Содержание
Пояснительная записка
3
Блок I. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Реализация образовательных программ
1.2. Работа с семьями воспитанников
8-9
9-15
Блок II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Методическая работа
2.2.. Работа с кадрами
2.3. Контроль и оценка деятельности
15-21
21-23
23-25
Блок III. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
3.1. Закупка и содержание материально-технической базы
3.2. Безопасность
25-26
26-29
Информационно-аналитическая справка
В 2023-2024 учебном году на базе муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 2» (далее
МКДОУ №2) функционировала 7 групп: группа раннего развития – 2, младшая – 2,
средняя группа - 1, старшая группа - 1, подготовительная к школе группа – 1, списочный
состав - 175 детей.
В МКДОУ №2 имеется музыкальный зал, методический кабинет, медицинский
кабинет, кабинет педагога-психолога.
Основной целью деятельности МКДОУ №2 является реализация образовательных
программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Анализ выполнения годовых задач за 2023 – 2024 учебный год
В МКДОУ № 2 созданы условия для гармонического развития ребѐнка
дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на
котором размещены: веранда, песочницы, спортивные постройки, игровое оборудование,
цветники, растут деревья. Для осуществления педагогического процесса, развития
творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата,
введение детей в социум создана предметно-развивающая среда, которая представлена: уголками и зонами, оснащѐнными современным дидактическим материалом и пособиями,
как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной,
театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует
ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию
их речи, формированию поведенческих навыков и общению. Ребенок имеет свободный
доступ к игровому, спортивному оборудованию, к средствам для свободной
изобразительной деятельности.
При планировании и осуществлении образовательного процесса в МКДОУ №2
реализуется принцип интеграции различных видов деятельности на основе тесного
взаимодействия специалистов и воспитателей. Для детей раннего возраста и дошкольного
возраста в МКДОУ №2 созданы условия для развития эмоционально-личностной сферы и
коммуникативных умений дошкольников, а также обеспечения свободного предметного
взаимодействия, развития игровой деятельности, для организации подвижной и
самостоятельной деятельности. Для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной
работой в музыкальном зале оборудован физкультурный уголок: обручи разных
размеров, гимнастические палки разного размера, скакалки, ленты, кольцебросы,
атрибуты к подвижным играм, дуги для подлезания, гимнастические скамьи разной
высоты, мячи разного диаметра. Для проведения с детьми культурно-массовой работы в
МКДОУ №2 оборудован музыкальный зал с имеющимся необходимым оборудованием:
фортепиано, а также разнообразные ТСО: музыкальный центр, ноутбук, проектор,
микшер с колонками, микрофоны. В каждой группе детского сада функционирует
постоянно обновляющаяся выставка детских работ, исследовательских и творческих
проектов, которые украшают интерьер. В кабинете психолога для проведения
диагностики и коррекционной работы с детьми собраны диагностические методики,
дидактические игры и пособия, материал для консультаций с воспитателями, родителями,
специальная литература, рекомендации, буклеты.
Анализ адаптации детей раннего возраста за 2023-2024 учебный год. Благодаря
комплексному психолого-медико-педагогическому сопровождению в период адаптации,
педагогический коллектив прослеживает положительную динамику, дети легче
адаптируются, а родители имеют возможность быть с ребенком в группе, на игровой
площадке детского сада, для них устанавливается щадящий режим. Но, отмечается такая
тенденция – родители возлагают на МКДОУ №2 обучение детей культурно-
гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания и социализации в детском
коллективе, поэтому воспитатели ясельной группы должны более ответственно относится
к работе с родителями в период адаптации, предложили рекомендации по работе с детьми
дома и помощь педагога-психолога.
Осуществлялся контроль посещаемости детей по группам (выявление причин
непосещения, выявление ослабленных и часто болеющих детей), воспитатели групп
ежедневно отчитывались о количестве детей в группе, причинах их отсутствия. В нашем
учреждении созданы оптимальные условия для развития индивидуальных, творческих
способностей детей, математических представлений, для ознакомления детей с
физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и
животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного города. Ключевой
задачей педагогического коллектива является получение качественного образования
воспитанниками МКДОУ №2. Занятия проходят в форме игры, что соответствует новым
федеральным государственным образовательным стандартам. Обучение дошкольников
происходит не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в играх,
беседах, наблюдениях, опытно – исследовательской деятельности, режимных моментах.
Созданы условия для социально - личностного развития дошкольников: адаптации,
комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к
себе, другим людям, окружающему миру и коммуникативной социальной компетентности
детей. Так же созданы оптимальные условия для художественно – эстетического развития
детей, театрализованной деятельности. Создано предметно – развивающее пространство
во всех возрастных группах, которое соответствует эстетическим, методическим и
гигиеническим
требованиям.
Усвоение
детьми
программного
материала
проанализировано с помощью мониторинга. В МКДОУ №2 проводится мониторинг
образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы) и
мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств).
Мониторинг проводится два раза в год (сентябрь и май). Мониторинг образовательного
процесса проводится педагогами, ведущими НОД с детьми. Он основывается на анализе
достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе
образовательной программы.
Особое внимание МКДОУ №2 уделяет детям из социально опасных семей.
Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов
социального риска в семье:
1. Социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные
доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором
риска);
2. Медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи,
вредные условия работы родителей — особенно матери, пренебрежение санитарногигиеническими нормами);
3. Социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными
браками и сводными детьми, семьи с престарелыми родителями);
4.
Социально-психологические
(семьи
с
эмоционально-конфликтными
отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными
ориентациями);
5. Психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем,
педагогически некомпетентные родители);
6. Криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное
насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиции и нормы преступной
субкультуры).
С целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей
воспитателями, педагогом-психологом МКДОУ №2 проводится работа по повышению
педагогической грамотности родителей, включение их в деятельность МКДОУ №2.
Привлечение родителей к созданию развивающей среды в группе, участию в детских
праздниках, спортивных мероприятиях, выставках совместных работ родителей и детей
помогает налаживанию психологического контакта.
Работая во взаимодействии со специалистами системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, педагог-психолог МКДОУ №2
формирует и реализует систему оказания комплексной помощи семье в оптимизации
социального неблагополучия.
Кадровое обеспечение
В настоящее время в МКДОУ №2 полностью укомплектовано педагогическими
кадрами. В 2023-2024 учебном году аттестацию педагогических работников прошли три
педагога: Чуйкина Т.В., Колягина А.А., Григорьева М.П.
Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяют сделать
выводы о том, что коллектив детского сада сплоченный, квалифицированный, имеет
высокий уровень педагогической культуры.
В целом, работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной
стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое
мастерство на курсах повышения квалификации, участвуют в различных конкурсах,
вебинарах, семинарах, форумах, конференциях, марафонах.
Среди профессионально значимых личностных качеств педагогов дошкольного
учреждения, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному
самосовершенствованию и повышению образовательного уровня.
В МКДОУ №2 созданы условия для самореализации каждым педагогом своих
профессиональных
возможностей,
членов
коллектива
отличает
высокая
замотивированность на качественный труд.
Ведущим направлением в повышении педагогического мастерства является
целенаправленная методическая помощь. Сложившиеся система повышения
квалификации педагогических кадров положительно влияет на качество воспитательнообразовательного процесса с детьми. Позволяет обобщать опыт своей работы,
разрабатывать авторские программы, технологии и методики.
Развивающая предметно пространственная среда
На основании приказа отдела образования муниципального образования «город
Свирск» от 20 января 2023 года № 9 «О проведении анализа сформированности
инфраструктуры и комплектации образовательных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, учебно-методическими материалами в рамках реализации образовательных
программ дошкольного образования». В целях обеспечения создания образовательного
пространства, которое будет гарантировать охрану и укрепление физического и
психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников в МКДОУ№2,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования.
В МКДОУ №2 был проведен анализ сформированности инфраструктуры и
комплектации учебно-методическими материалами, оборудованием и средствами
обучения в соответствии с Рекомендациями, разработанными Минпросвещением России
совместно с Лабораторией дошкольного образования федерального государственного
бюджетного научного учреждения «Институт возрастной физиологии Российской
академии образования». По результатам анализа был составлен список для пополнения
недостающим оборудованием развивающейся предметно пространственной среды.
Проблемы и основные направления работы детского сада в 2023-2024 учебном году
Проблема:
- слабая вовлеченность родителей (законных представителей) воспитанников в
образовательный и воспитательный процесс;
- организация работы МКДОУ №2 с семьями, находящимися в социально опасном
положении;
- недостаточное практическое применение инновационных технологий в работе с детьми
дошкольного возраста.
Пути решения:
- создание современных материально-технических, психолого - педагогических и
кадровых условий в рамках внедрения внутренней системы качественного образования
МКДОУ №2;
- организация мероприятий, направленных на повышение заинтересованности родителей в
участии воспитательно-образовательном процессе;
- взаимодействие со специалистами системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, педагог-психолог МКДОУ №2 формирует и
реализует систему оказания комплексной помощи семье в оптимизации социального
неблагополучия;
- организация курсовой подготовки педагогических работников, разработка проектов с
применением современных технологий.
Основными задачами деятельности МКДОУ №2 в прошедшем году являлись:
1.
Совершенствовать формы и методы воспитательно-образовательной работы,
направленных на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.
2.
Создавать
условия
образовательно-оздоровительного
пространства,
обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию
потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.
3.
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи.
Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале
учебного года целям и задачам. Анализ деятельности МКДОУ №2 за 2023 – 2024 учебный
год показал, что учреждение функционирует стабильно. Наиболее успешными в
деятельности детского сада можно обозначить следующие показатели:
- педагоги МКДОУ №2 принимают активное участие в конкурсах, обобщают и
распространяют свой педагогический опыт, обучаются в учебных заведениях и проходят
курсы повышения квалификации, что говорит об эффективности проводимой
методической работы;
- педагоги осваивают современные педагогические технологии и инновационные
формы работы с детьми и родителями, такие, как интерактивные мастер-классы, а также
принимают активное участие в проектной деятельности;
- прослеживается уменьшение уровня общей заболеваемости за счѐт проведения
лечебно-профилактических мероприятий;
- наличие методических наработок у педагогов - положительные результаты
освоения детьми программы;
- кадрами МКДОУ №2 обеспечено полностью, сохраняется имеющийся кадровый
потенциал.
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
По итогам анализа деятельности МКДОУ №2 за 2023-2024 учебный год, с учетом
направлений программы развития МКДОУ №2
и изменений законодательства,
необходимо:
1. Обогащать представление детей о малой родине и поддерживать их отражение в
различных видах деятельности.
2. Обеспечить социализацию воспитанников, создать условия для формирования
уважительного отношения к семье, родителям, семейным традициям и
ценностям.
3. Организовать комплексное сопровождение воспитанников, родители (законные
представители) которых являются ветеранами (участниками) специальной
военной операции.
4. Организовать взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса
в рамках «Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ
дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению по
направлению «Внедрение парциальной модульной образовательной программы
дошкольного образования «От Фрѐбеля до робота»;
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКДОУ №2 НА ПРЕДСТОЯЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Для достижения намеченных целей необходимо выполнить:
обеспечить
методическое сопровождение реализации образовательной
программы дошкольного образования;
организовать мониторинг в части анализа материально-технического обеспечения
образовательной деятельности, создании современной развивающей предметнопространственной среды;
создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами
для разностороннего развития воспитанников;
совершенствовать организационные механизмы повышения профессионального
уровня и поощрения педагогических работников.
Блок I. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Реализация образовательных программ
1.1.1. Реализация образовательной программы дошкольного образования
Мероприятие
Срок
Ответственный
Воспитательная работа
Организовать сетевое взаимодействие с социальными
партнерами по вопросам воспитательной работы с
воспитанниками (МУ «ГБ г. Свирска», музей Май
истории г. Свирска, муниципальное бюджетное
образовательное
учреждение
дополнительного
образования «Дом детского творчества г. Свирск»)
Проанализировать содержание образовательной
Май –
программы дошкольного образования (далее – ОП
ДО) на необходимость внесения правок и июль
дополнений
Составлять положения и сценарии для проведения
Старший воспитатель
Старший воспитатель,
воспитатели
В течение Воспитатели
воспитательных мероприятий, отраженных в ОП ДО
года
Готовить списки воспитанников и работников,
которые в силу успешных результатов своей В течении Воспитатели групп,
деятельности достойны поднимать/спускать и года
старший воспитатель
вносить Государственный флаг
Образовательная работа
Внедрить в работу воспитателей новые методики
работы
для
развития
любознательности, Октябрь –
Старший воспитатель
формирования
познавательных
действий
у декабрь
воспитанников
Обеспечить условия для индивидуализации развития
ребенка, его личности, мотивации и способностей В течении
Воспитатели
через рисование, лепку, робототехнику и кружковой года
деятельности
Составить план преемственности дошкольного и
Май –
начального
общего
образования
–
для
июль
подготовительной группы
Воспитатели
подготовительной
группы, старший
воспитатель
Обеспечить обновление в групповых ячейках и
кабинетах дидактических и наглядных материалов В течение
Старший воспитатель
для создания насыщенной развивающей предметно- года
пространственной среды
Организовать
воспитательные
мероприятия,
предусматривающие посещение музеев, военноисторических объектов, памятников истории и
культуры
Не менее
1 раза в
три
месяца
Старший воспитатель,
воспитатели
1.2. Работа с семьями воспитанников
1.2.1. План-график взаимодействия с родителями (законными представителями)
Форма взаимодействия
Срок
Ответственный
Система взаимодействия по вопросам организационной и административной
деятельности МКДОУ№2
Провести встречи по сбору:
согласий/отказов:
информированное
добровольное согласие на медицинское
вмешательство
или
отказ
от
медицинского вмешательства, согласие
на обработку персональных данных
родителя и детей,
заявлений: о праве забирать ребенка из
детского сада, о предоставлении мер
социальной поддержки, диетического
питания ребенку т.п.
Сентябрь
Заведующий,
старший
воспитатель,
Организовать и провести День открытых дверей
Октябрь, май
Заведующий,
старший
воспитатель
Обеспечить условия для участия родителей в
Октябрь, апрель
субботниках детского сада
Заведующий
хозяйством
Готовить материалы, информирующие родителей
(законных представителей) воспитанников о
правах их и их детей, включая описание Не реже 1 раза в
правомерных
и
неправомерных
действий полугодие
работников.
Размещать
материалы
на
информационных стендах и сайте МКДОУ №2
Старший
воспитатель
Обновлять информационные стенды, публиковать По необходимости,
Старший
новую информацию на сайте детского сада по но не реже 1 раза в
воспитатель
текущим вопросам
месяц
Обеспечить
персональные
администрацией детского сада
встречи
с
По запросу
Заведующий
Обеспечить рассылку информации по текущим
В течение года
вопросам и общение в родительских чатах
Воспитатели
групп
Посещать семьи воспитанников, состоящих на
В течение года
различных видах учета
Старший
воспитатель
Сопровождать
деятельность
родительского
мониторинга
организации
питания
В течение года –
Ответственный
воспитанников: посещение помещений для
при наличии заявок по питанию
приема пищи, изучение документов по
организации питания и т.п.
Сотрудничество по вопросам информационной безопасности детей
Родительское собрание
«Родительский контроль»
на
тему:
«Услуга
Сентябрь, апрель
Психолог
Круглый стол «Информационная безопасность
Октябрь, май
детей»
Ответственный за
информационную
безопасность
Родительское собрание в подготовительной
Ноябрь
группе на тему: «Цифровая грамотность детей»
Воспитатели в
группах
Консультирование родителей по вопросам
защиты воспитанников от распространения
вредной для них информации «О защите детей от Декабрь
информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию»
Старший
воспитатель
Семейный
всеобуч
«Плюсы
телевидения для дошкольников»
Старший
воспитатель
и
минусы
Январь
Подготовка буклетов по информационной
безопасности детей и размещение их на сайте и на В течение года
информационных стендах детского сада
Старший
воспитатель
Сотрудничество по вопросам патриотической и идеологической
воспитательной работы с воспитанниками
Организовать беседу о роли государственной
Сентябрь
символики в воспитании детей
Старший
воспитатель
Обеспечить совместные с воспитанниками
церемонии поднятия флага и исполнения гимна Накануне 4 ноября,
Старший
России ко Дню народного единства, Дню 12 декабря, 23
воспитатель
Конституции, Дню защитника Отечества, Дню февраля, 12 июня
России
Организовать
экскурсию
совместно
с
Ноябрь
воспитанниками в музей по теме: «Родной край»
Воспитатели
групп
Музыкальный фестиваль «Мы за Россию!»
Ноябрь
Музыкальный
руководитель,
воспитатели
групп
«День России»
Ноябрь
Инструктор по
ФИЗО
Ноябрь
Музыкальный
руководитель,
воспитатели
групп
Музыкальная гостиная «Мы – патриоты России»
Организовать
круглый
стол
на
тему:
«Патриотическое и идеологическое воспитание Декабрь
детей – важная составляющая будущего»
Старший
воспитатель
Организовать
родительский
ринг
«Патриотическое воспитание воспитанников: что Март
могут сделать родители?»
Педагогпсихолог
Провести совместную с воспитанниками акцию
Накануне 9 мая
«Подарки ветеранам»
Воспитатели
групп
Коллективные массовые мероприятия с воспитанниками
Музыкально- физкультурный праздник «День
1 сентября
знаний»
Старший
воспитатель,
музыкальный
руководитель,
инструктор
ФИЗО
Сентябрь
Старший
воспитатель,
музыкальный
руководитель
к Накануне
октября
Музыкальный
1 руководитель,
воспитатели
групп
Концерт ко дню дошкольного работника
Организовать
музыкальный
вечер
Международному дню пожилых людей
Осенины в детском саду
Обеспечить совместный досуг родителей и детей Накануне
ко Дню материи в России
ноября
Организовать новогодний утренник
к
16
Международному
Организовать
выпускной
вечер
подготовительной к школе группы
для
Повышение компетентности в вопросах
укрепления здоровья воспитанников
Инструктор
физической
культуре
23
Музыкальный
руководитель,
воспитатели
групп
Инструктор
физической
культуре
Накануне 8 марта
Старший
воспитатель,
музыкальный
руководитель
29–30 мая
Воспитатели
группы,
музыкальный
руководитель
семейного
воспитания,
охраны
Организовать мастер-класс «Адаптация ребенка к
Сентябрь
детскому саду»
Педагогпсихолог,
воспитатели
младших групп
Организовать
Старший
круглый
стол
«Вопросы Ноябрь
по
Старший
27 воспитатель,
музыкальный
руководитель
С 19 по 23 декабря
Организовать
физкультурно-музыкальный Накануне
праздник «Мой папа – защитник Отечества»
февраля
Организовать концерт
женскому дню
Музыкальный
руководитель,
воспитатели
групп,
инструктор
по
ФИЗО
Октябрь
Организовать массовую спортивную эстафету ко Накануне
Дню отца в России
октября
по
по
и
воспитания»
воспитатель
Провести лекторий «16 фраз, которые нужно
Январь
говорить своим детям»
Педагогпсихолог,
старший
воспитатель
Организовать круглый стол «Одна семья, но
Март
много традиций»
Старший
воспитатель
Провести семинар-практикум «Как справиться с
Май
капризами и упрямством дошкольника»
Педагогпсихолог
Организовать
психолого-педагогические
тренинги в целях формирования ответственного
Раз в три месяца
отношения
родителей
или
законных
представителей к воспитанию детей
Педагогпсихолог
Провести тренинговое занятие
гостиная – мамы, дочки, сыночки»
Педагогпсихолог,
старший
воспитатель
«Семейная
Раз в полугодие
Обеспечить индивидуальные консультации по
медицинским, психолого-педагогическим и иным По запросам
вопросам семейного воспитания
Педагогические
работники
в
рамках
своей
компетенции
Обеспечить
поддержку
родительских
объединений, содействующих укреплению семьи,
сохранению и возрождению семейных и В течение года
нравственных ценностей с учетом роли религии и
традиционной культуры местных сообществ
Старший
воспитатель,
педагог-психолог
Релаксационные
занятия
эмоционального выгорания»
Педагог
психолог
«Профилактика
Раз в месяц
-
Формирование системы взаимодействия по вопросам исторического просвещения
воспитанников
Провести родительское собрание на тему: «Роль
Октябрь, апрель
семьи в историческом просвещении детей»
Старший
воспитатель
Организовать совместные с детьми мероприятия
исторического просвещения в студиях, кружках и Ноябрь, март
иных просветительских форматах
Старший
воспитатель
1.2.2. График родительских собраний
Сроки
Тематика
Ответственные
I. Общие родительские собрания
Сентябрь Основные
направления
деятельности и работы
предстоящем учебном году
образовательной Заведующий,
детского сада в воспитатель
старший
Декабрь
Результаты образовательной
итогам учебного полугодия
деятельности
по Заведующий,
воспитатель
старший
Май
Итоги работы детского сада в прошедшем учебном Заведующий,
году,
организация
работы
в
летний воспитатель
оздоровительный период
старший
II. Групповые родительские собрания
Группа раннего развития и младшая группы: Воспитатель
младшей
«Адаптационный период детей в детском саду»
группы, педагог-психолог
Средняя
группа:
«Особенности
развития Воспитатель
средней
познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 группы, педагог-психолог
Сентябрь
лет»
Старшая и подготовительная группы: «Возрастные Воспитатель
особенности
детей
старшего
дошкольного группы
возраста»
Октябрь
Ноябрь
старшей
Младшая, средняя, старшая и подготовительная Воспитатели групп
группы: «Типичные случаи детского травматизма,
меры его предупреждения»
Младшая группа: «Сохранение и укрепление Воспитатель
здоровья младших дошкольников»
группы
младшей
Средняя группа: «Особенности и проблемы Воспитатель
речевого развития у детей среднего дошкольного группы
возраста»
средней
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка Воспитатель
старшей
дошкольников 6–7 лет к овладению грамотой»
группы, учитель-логопед
Декабрь
Младшая, средняя, старшая и подготовительная Воспитатели групп
группы: «Организация и проведение новогодних
утренников»
Младшая группа: «Социализация детей младшего Воспитатель
дошкольного возраста. Самостоятельность и группы
самообслуживание»
Февраль
младшей
Средняя группа: «Причины детской агрессивности Воспитатель
средней
и способы ее коррекции»
группы, педагог-психолог
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка Заведующий, воспитатель
к выпускному»
старшей группы
Апрель
Младшая, средняя, старшая и подготовительная Воспитатели групп
группы: «Обучение дошкольников основам
безопасности жизнедеятельности»
Младшая и средняя группы: «Что такое мелкая Воспитатель младшей и
моторика и почему так важно ее развивать»
средней групп
Июнь
Старшая и подготовительная группы: «Подготовка Заведующий,
детей к обучению в школе»
воспитатель,
психолог
старший
педагог-
III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада
Май
Организационное родительское собрание
родителей будущих воспитанников
для Заведующий
Блок II. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Методическая работа
2.1.1. План методической работы
Мероприятие
Срок
Ответственный
1. Организационно-методическая деятельность
1.1. Формирование и обновление методической материально-технической базы
Организовать закупку расходных материалов:
Октябрь,
скоросшивателей, файлов, папок, магнитов и
январь, май
т.п.
Заведующий по ХЧ
Пополнить методический кабинет
методической
литературой
и
наглядными пособиями
Старший воспитатель
учебноучебно- Апрель – июнь
Обновлять содержание уголка методической Не реже 1 раза
Старший воспитатель
работы
в месяц
1.2. Аналитическая и управленческая работа
Проанализировать
работы
результаты
методической
Январь, июнь
Заведующий, старший
воспитатель
Организовать заседания методического совета
Ежемесячно
Старший воспитатель
Анализировать
наличие
и
документации воспитателей групп
В течение года
Старший воспитатель
содержание
1.3. Работа с документами
Собрать информацию для аналитической части
Февраль
отчета о самообследовании, оформить отчет
Старший воспитатель
Подготовить план-график ВСОКО
Июнь
Старший воспитатель
Сформировать план внутрисадовского контроля Июнь
Старший воспитатель
Подготовить сведения для формирования
Июнь – август
годового плана работы детского сада
Старший воспитатель
Корректировать локальные акты в сфере
В течение года
организации образовательной деятельности
Старший воспитатель
Разрабатывать планы проведения совещаний,
В течение года
семинаров и т.п.
Старший воспитатель
Скорректировать паспорта кабинетов
2. Информационно-методическая деятельность
По
Старший воспитатель
необходимости
2.1. Обеспечение информационно-методической среды
Оснастить стенд «Методическая работа»
годовыми графиками контроля и планом Сентябрь
методической работы
Старший воспитатель
Подготовить и раздать воспитателям младших
групп памятки «Адаптация ребенка к детскому Сентябрь
саду»
Старший воспитатель
Оформить в методическом кабинете выставку
«Изучение
государственных
символов Октябрь
дошкольниками»
Старший воспитатель
Подготовить и раздать воспитателям методички
«Методика
проведения
занятия
с Ноябрь
дошкольниками»
Старший воспитатель
Подготовить и раздать воспитателям памятки
Ноябрь
«Как предотвратить насилие в семье»
Старший воспитатель
Оформить в методическом кабинете выставку
Ноябрь
«Работа с детьми зимой»
Старший воспитатель
Оформить
раздаточные
карточки
для
воспитателя средней группы «Задания на
развитие
креативности,
способности Декабрь
выстраивать
ассоциации,
на
развитие
интеллектуальных способностей детей»
Старший воспитатель
Оформить
раздаточные
карточки
для
воспитателя старшей группы «Каталог форм Январь
деятельности в группе»
Старший воспитатель
Подготовить и раздать воспитателям памятку
Февраль
«Оформление электронного Портфолио»
Старший воспитатель
Разместить
в
групповых
помещениях
информационные материалы по обучению Март
воспитанников правилам дорожного движения
Старший воспитатель,
воспитатели групп
Оснастить стенд «Методическая работа»
обзором новых публикаций по вопросам Ежемесячно
дошкольного образования
Старший воспитатель
Оснастить стенд «Методическая работа»
обзором новых нормативных документов
федерального, регионального и муниципального В течение года
уровней,
касающихся
воспитательнообразовательной работы
Старший воспитатель
2.2. Обеспечение доступа к сведениям об образовательной деятельности
Обновлять информацию на официальном сайте
В течение года
дошкольной организации
Старший воспитатель
Обновлять
информацию
для
родителей
воспитанников на информационных стендах В течение года
дошкольной организации
Старший воспитатель
Публиковать сведения для родителей и
педагогического сообщества в мессенджерах и В течение года
социальных сетях
Старший воспитатель
3. Методическое сопровождение образовательной деятельности
3.1. Организация деятельности групп
Составлять диагностические карты
В течение года
Проводить
экспертизу/согласование
документов, подготовленных педагогическими
В течение года
работниками: рабочих программ, планов работы
с детьми и т.п.
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель
Старший воспитатель,
По
воспитатели,
необходимости
медработник
Сформировать новые режимы дня групп
3.2. Учебно-методическое обеспечение
Подготовить план мероприятий месячника по
Сентябрь
информационной безопасности в детском саду
Старший воспитатель
Подготовить план мероприятий по подготовке к
Декабрь
празднованию Нового года и Рождества
Старший воспитатель
Подготовить план сценарий общесадовского
Декабрь
утренника в честь закрытия Года семьи
Старший воспитатель
Сформировать план
защитника Отечества
Январь
Старший воспитатель
Февраль
Старший воспитатель
мероприятий
ко
Дню
Подготовить
план
мероприятий
Международному женскому дню
к
Подготовить план мероприятий ко Дню Победы Апрель
Старший воспитатель
Подготовить
сценарий
утренника ко Дню знаний
Старший воспитатель
общесадовского
Август
3.3. Методическое обеспечение дистанционного обучения
Подготовить
цифровые
материалы
для
проведения занятий с дошкольниками с Сентябрь,
применением
электронного
обучения, январь
дистанционных образовательных технологий
Старший воспитатель,
педагоги
Подготовить для родителей памятки на тему:
Октябрь,
«Организация деятельности дошкольников с
апрель
использованием ЭСО»
Старший воспитатель
4. Методическое сопровождение деятельности педагогических работников
4.1. Сопровождение реализации основной образовательной
программы дошкольного образования
Составить перечень вопросов, возникающих в Сентябрь
процессе реализации ФОП ДО для обсуждения октябрь
– Старший воспитатель,
педагоги
на консультационных вебинарах
Организовать
участие
педагогов
во
Всероссийском информационно-методическом
вебинаре
«Внедрение
и
реализация
Октябрь
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного образования в образовательной
практике»
Заведующий, старший
воспитатель
Знакомить педагогических работников с
информационными
и
методическими
В течение всего
материалами
в
постоянно
действующей
Старший воспитатель
года
тематической рубрике периодических изданий
для дошкольных работников
4.2. Диагностика профессиональной компетентности
Организовать
анкетирование
воспитателей
«Затруднения в организации патриотической Октябрь
работы»
Старший воспитатель
Организовать
«Барьеры,
инноваций»
Старший воспитатель
анкетирование
препятствующие
воспитателей
освоению Ноябрь
Организовать анкетирование педагогического
коллектива «Мотивационная готовность к Декабрь
освоению новшеств»
Старший воспитатель
Организовать
анкетирование
воспитателей
Февраль
«Потребности в знаниях и компетенциях»
Старший воспитатель
Организовать анкетирование педагогического
коллектива
на
наличие
стрессов
в Март
профессиональной деятельности
Старший воспитатель
4.3. Повышение профессионального мастерства и оценка деятельности
Организовать
посещение
работниками занятий коллег
педагогическими
В течение года
Старший воспитатель
Определить направления по самообразованию
педагогических
работников,
составить В течение года
индивидуальные планы самообразования
Старший воспитатель
Апробировать передовой опыт педагогической
В течение года
деятельности в сфере дошкольного образования
Старший воспитатель
Обеспечить подготовку к конкурсам:
муниципальный
профессиональнопедагогический
этап
конкурса
«Воспитатель года»;
В течение года
Старший воспитатель
Организовать
участие
педагогических
работников в методических мероприятиях на В течение года
уровне города, района, области
Старший воспитатель
4.4. Просветительская деятельность
Организовать конференцию «Патриотическое
Сентябрь
воспитание дошкольников»
Старший воспитатель
Организовать круглый стол «Профилактика
простудных заболеваний у детей в осенний и Сентябрь
зимний период
Медработник
Организовать лекторий «Планирование и
реализация
образовательной
деятельности,
Ноябрь
направленной на развитие игровой деятельности
детей дошкольного возраста
Старший воспитатель
Организовать
выгорание»
Медработник
лекторий
«Профессиональное
Декабрь
Провести
консультацию
«Нравственнопатриотические дидактические и народные Декабрь
игры»
Старший воспитатель
Провести
методическое
совещание
«Индивидуализация развивающей предметнопространственной
среды
в
дошкольной Январь
организации
как
эффективное
условие
полноценного развития личности ребенка
Старший воспитатель
Организовать
тренинг
«ФизкультурноМарт
оздоровительный климат в семье»
Инструктор
по
физической культуре
Организовать практикум «Организация
проведение онлайн-мероприятий»
старший воспитатель,
программист
и
апрель
Провести
методическое
совещание
Июнь
«Календарный план воспитательной работы»
Старший воспитатель
Обеспечить индивидуальные консультации и
В течение года
беседы по запросам
Старший воспитатель
и работники МКДОУ
№2 в рамках своей
компетенции
4.5. Работа с молодыми и новыми педагогическими работниками
Организовать
семинар
для
«Организация наставничества»
наставников
Сентябрь
Старший воспитатель
Провести консультации по составлению
документации:
основная
образовательная
Октябрь
программа
дошкольного
образования,
характеристики на обучающихся и т.п.
Старший воспитатель
Посетить занятия и другие мероприятия с
Ноябрь, январь
последующим анализом
Старший воспитатель
Организовать круглый стол «Индивидуальный
подход
в
организации
образовательной Декабрь
деятельности»
Старший воспитатель
Провести анкетирование с целью выявления
1 раз в квартал
затруднений в профессиональной деятельности
Старший воспитатель
2.1.2. План педагогических советов
Тема
Срок
Ответственный
Использование инновационных технологий в
формировании
игровой
деятельности
дошкольников как необходимое условие в Октябрь
решении
задач образовательной
области
«Социально-коммуникативное развитие»
Заведующий, старший
воспитатель
Обеспечение оздоровительной направленности
физического развития детей в детском саду Ноябрь
посредством проведения прогулок
Заведующий
Конструктивное взаимодействие детского сада и
семьи для целостного развития личности и Январь
успешной социализации ребенка
Заведующий, старший
воспитатель
Использование
нетрадиционных
методов
изобразительной деятельности в работе с детьми Март
дошкольного возраста
Старший воспитатель
Анализ образовательной деятельности детского
Май
сада за прошедший учебный год
Заведующий, старший
воспитатель
Организация образовательного
дошкольном учреждении в
учебном году
Заведующий, старший
воспитатель
процесса в
предстоящем Август
2.1.3. План организационных мероприятий в рамках проведения Года семьи
Мероприятие
Срок
Организовать участие во Всероссийском
родительском собрании «Если дружно, если Сентябрь
вместе. Здоровье ребенка в наших руках»
Ответственный
Старший воспитатель,
воспитатели
Организовать
и
провести
заседания
организационного комитета по реализации
Ежемесячно в
Плана основных мероприятий детского сада,
Оргкомитет
течение года
посвященных проведению Года семьи и
необходимости его обновления
Актуализировать информацию о мероприятиях
детского сада к Году семьи в госпаблике, на
В течение года
информационном стенде и официальном сайте
детского сада
Старший воспитатель
Организовать воспитательные мероприятия в
рамках Дней единых действий «#PROсемью», В течение 2024 Старший воспитатель,
посвященных Дню отца, Дню пожилого года
воспитатели
человека, Дню матери, закрытию Года семьи
Обеспечивать конструктивное взаимодействие
детского сада и семьями воспитанников для В течение года
целостного развития личности и успешной
Социальный
воспитатели
педагог,
социализации детей
1.1.4. Сопровождение воспитанников – детей ветеранов (участников) СВО
Мероприятие
Срок
Ответственный
Разработка памяток и/или буклетов для родителей и
обучающихся по вопросам предоставления мер
социальной поддержки в сфере образования и иных Октябрь,
видов помощи воспитанникам, родители (законные февраль
представители) которых являются ветеранами
(участниками) СВО
Старший
воспитатель
Информирование членов семей воспитанников о
дополнительных ресурсах оказания комплексной
В течение года
помощи
семьям
ветеранов
(участников)
специальной военной операции (далее – СВО)
Старший
воспитатель,
воспитатели
В течение года
Мониторинг
психологического
состояния (при
наличии
Педагог-психолог
воспитанников – детей ветеранов (участников) СВО согласия
родителей)
Адресная психологическая помощь воспитанникам В течение года
Педагог-психолог
– детям ветеранов (участников) СВО
(по запросу)
2.2. Работа с кадрами
2.2.1. Аттестация работников
Мероприятие
Срок
Ответственный
Составить и утвердить списки педагогических
работников, аттестующихся на соответствие
Сентябрь
занимаемой должности в текущему учебному
году
Заведующий
,
старший воспитатель
Утвердить состав аттестационной комиссии
Заведующий
Провести консультации
работников
для
Октябрь
Члены
аттестуемых По отдельному
аттестационной
графику
комиссии
Организовать
работу
по
рассмотрению
По
конфликтных ситуаций, возникших в ходе
необходимости
аттестации
Организовать
комиссии
заседания
Заведующий
,
старший воспитатель
Председатель
аттестационной По отдельному
аттестационной
графику
комиссии
Секретарь
Ознакомить аттестуемых на соответствие По отдельному
аттестационной
занимаемой должности с итогами аттестации
графику
комиссии
2.2.2. Повышение квалификации работников
Мероприятие
Провести
исследование
по
профессиональных дефицитов работников
выявлению
Срок
Ответственный
Сентябрь
Старший
воспитатель
Утвердить
перспективный
план
повышения
квалификации и профпереподготовки работников с
Октябрь
учетом проведенного исследования и подготовленного
списка
Заведующий
Заключить договоры об обучении работников по Октябрь – Заведующий
дополнительным профессиональным программам
ноябрь
хозяйством
2.2.3. Охрана труда
Мероприятие
Срок
Организовать
предварительные
и
периодические
медицинские
осмотры
(обследования) работников:
Ответственный
Заведующий
хозяйством
заключить договоры с медицинской
организацией
на
проведение
медосмотров работников;
Ноябрь
направлять
на
предварительный
медицинский осмотр кандидатов,
поступающих на работу;
В течение года –при Заведующий
поступлении
на хозяйством
работу
направлять
на
периодический
медицинский осмотр работников
По
отдельному
графику
Сформировать
план
мероприятий
по
улучшению условий и охраны труда на Декабрь
предстоящий календарный год
Заведующий
хозяйством
Организовать СОУТ
Заведующий,
Заведующий
хозяйством
Организовать
работников
обучение
Январь
по
охране
труда По
отдельному Заведующий
графику
хозяйством
По необходимости,
Выявить опасности и профессиональные риски,
Заведующий
но не реже одного
проанализировать их и оценить
хозяйством
раза в квартал
Провести закупку:
поставка
СИЗ,
прошедших
подтверждение
соответствия
в
установленном
законодательством
Сентябрь
Заведующий
хозяйством
Российской Федерации порядке, на
основании единых Типовых норм
выдачи
средств
индивидуальной
защиты;
поставка смывающих средств, на
основании единых Типовых норм
выдачи смывающих средств
2.3. Контроль и оценка деятельности
2.3.1. План внутреннего контроля
Объект контроля
Вид контроля
Формы
методы
контроля
и Срок
Ответственные
Состояние РППС
Фронтальный
Посещение
групп
учебных
помещений
Сентябрь и
и декабрь,
март, июнь
и август
Заведующий,
старший
воспитатель,
заведующий
хозяйством
Оперативный
Наблюдение
Сентябрь
Старший
воспитатель
Санитарное состояние Оперативный
помещений группы
Наблюдение
Ежемесячно Заведующий
хозяйством
Соблюдение
требований к прогулке
Наблюдение
Ежемесячно Старший
воспитатель
Организация питания. Оперативный
Выполнение
натуральных
норм
питания.
Заболеваемость.
Посещаемость
Посещение
кухни
Ежемесячно Заведующий
Планирование
воспитательнообразовательной
работы с детьми
Анализ
документации
Ежемесячно Старший
воспитатель
Эффективность
Тематический
деятельности
коллектива
детского
сада по формированию
привычки к здоровому
образу жизни у детей
дошкольного возраста
Открытый
просмотр
Декабрь
Состояние
документации
Анализ
Октябрь,
документации, февраль
Адаптация
воспитанников
детском саду
в
Оперативный
Оперативный
Оперативный
Заведующий,
старший
воспитатель
Старший
воспитатель
педагогов,
воспитателей групп
наблюдение
Проведение
родительских собраний
Соблюдение
режима Оперативный
дня воспитанников
Анализ
Ежемесячно Старший
документации,
воспитатель
посещение
групп,
наблюдение
Организация
Оперативный
предметноразвивающей
среды
(уголки экологии и
экспериментирования)
Посещение
групп,
наблюдение
Февраль
Старший
воспитатель
Организация НОД по Сравнительный Посещение
познавательному
групп,
развитию
в
наблюдение
подготовительных
группах
Март
Старший
воспитатель
Уровень
подготовки Первичный,
детей к школе
Итоговый
Анализ
документации
Сентябрь,
Май
Педагогпсихолог
Проведение
Оперативный
оздоровительных
мероприятий в режиме
дня
Наблюдение,
анализ
документации
Июнь
август
– Старший
воспитатель
2.3.2. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Направление
Срок
Ответственный
Анализировать состояние сайта детского сада
В 2024 году каждые
на соответствие требованиям Рособрнадзора от
Старший
две недели, далее –
04.08.2023 № 1493, оценить актуальность
воспитатель
ежемесячно
размещенной информации
Анализ качества организации
развивающей среды
предметно- Август
Старший
воспитатель
Мониторинг качества воспитательной работы в Ежемесячно
группах с учетом требований ФГОС
дошкольного образования
Старший
воспитатель
Оценка динамики показателей здоровья Раз в квартал
воспитанников: общего показателя здоровья;
показателей заболеваемости органов зрения и
опорно-двигательного аппарата; травматизма
Заведующий
хозяйством
Анализ
своевременного
размещения В течение года
информации на сайте детского сада
Заведующий,
старший
воспитатель
2.3.3. Внешний контроль деятельности детского сада
Мероприятие
Срок
Ответственный
Подготовка детского сада к В соответствии с графиком
Заведующий
профилактическому визиту
контролирующих органов
Подготовка детского сада к Август
приемке к новому учебному
году
Заведующий,
хозяйством,
воспитатель
заведующий
старший
Блок III. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
3.1. Закупка и содержание материально-технической базы
3.1.1. План содержания материально-технической базы
Мероприятие
Провести инвентаризацию
технической базы
Срок
Ответственный
материально- Октябрь
ноябрь
Составить
план-график
закупок
предстоящий календарный год
на
– Заведующий, заведующий
хозяйством
Декабрь
Заведующий хозяйством
Провести самообследование, согласовать и С февраля по
Заведующий
опубликовать отчет
20 апреля
Организовать субботники
октябре
апреле
и
Подготовить план работы детского сада на
Июнь – август
предстоящий учебный год
Заведующий хозяйством
Заведующий, заведующий
хозяйством
3.1.2. Мероприятия по выполнению (соблюдению) требований санитарных норм и
гигиенических нормативов
Мероприятие
Срок
Ответственный
Ноябрь
Заведующий,
заведующий
хозяйством
Обеспечить заключение договоров:
на коммунальные услуги (ГВС, ХВС, ТКО,
Связь);
на питание
дератизацию и дезинсекцию;
проведение лабораторных исследований и
испытаний
Обеспечить
реализацию
профилактических
и
В течение Заведующий
лабораторных
мероприятий
программы
года
хозяйством
производственного контроля
3.1.3. Мероприятия по формированию развивающей предметно-пространственной
среды
Мероприятие
Срок
Проводить мониторинг запросов родителей и
Один раз
педагогов
в
отношении
качества
и
квартал
наполненности РППС
Ответственный
в
Анализировать результаты мониторинга и опыта
коллег. Составить и утвердить перечень
необходимых материалов и оборудования для Каждое
доукомплектования инфраструктуры детского полугодие
сада (по запросам воспитателей, специалистов и
т. д.)
Организовать
закупку
материалов
оборудования по утвержденному перечню
Старший воспитатель
Заведующий
хозяйством,
заведующий
и По
Контрактный
необходимости управляющий
Пополнить методический банк материалами из По
Старший воспитатель
опыта работы других дошкольных организаций
необходимости
Обучить педагогов эффективному системному
По
использованию
новых
компонентов
Старший воспитатель
необходимости
инфраструктуры детского сада
Оформить интерьер в группах в соответствии с
Август
возрастом детей
Заместитель
заведующего по АХЧ
3.2. Безопасность
3.2.1. Антитеррористическая защищенность
Мероприятие
Срок
Ответственный
Мероприятия,
направленные
на
воспрепятствование
неправомерному
проникновению в здание и на территорию образовательной организации
Провести закупки:
Сентябрь–
декабрьянварь
обслуживание КТС, ОПС;
обслуживание видеонаблюдения
Заведующий,
заведующий
хозяйством
Обеспечить обучение работников детского сада
Октябрь
действиям в условиях угрозы или совершения теракта
Заведующий
Обеспечить обмен информацией с представителями
Ноябрь
охранной организации не менее одного раза в неделю
Заведующий,
заведующий
хозяйством
Обеспечить закрытие на время образовательного
В течение Заведующий
процесса всех входных групп в здания изнутри на
года
хозяйством
запирающие устройства
Мероприятия,
направленные
на
выявление
нарушителей
пропускного
и
внутриобъектового режимов
террористического акта
и
признаков
подготовки
Проводить периодический осмотр зданий, территории,
уязвимых мест и критических элементов, систем
подземных коммуникаций, складских помещений:
Сентябрь
составить график обхода и осмотра здания и
территории
или
совершения
Заведующий
хозяйством
Обеспечить поддержание в исправном состоянии
Ноябрь
инженерно-технических средств и систем охраны:
Заведующий
хозяйством
Составить и согласовать план взаимодействия с
территориальными органами безопасности, МВД и Январь
Росгвардии на очередной календарный год
Заведующий
хозяйством
Минимизировать возможные последствия и ликвидировать угрозы терактов
Ознакомить ответственных работников с телефонами
Сентябрь
экстренных служб
Заведующий
хозяйством
Наполнить стенды наглядными пособиями о порядке
действий работников и иных лиц при обнаружении
подозрительных лиц или предметов, поступлении Июль
информации об угрозе совершения или о совершении
теракта
Заведующий,
заведующий
хозяйством
Подготовить памятки по действиям граждан при
возникновении и локализации ЧС, террористических
Август
актов и установлении уровней террористической
опасности
Заведующий,
заведующий
хозяйством
Проводить антитеррористические
работниками
инструктажи
с В течение Заведующий
года
хозяйством
3.2.2. Пожарная безопасность
Мероприятие
Срок
Ответственный
Организационно-методические мероприятия
по обеспечению пожарной безопасности
Провести ревизию наличия документов по
пожарной безопасности. По необходимости
Заведующий
Сентябрь, январь, май
привести в соответствие с действующим
хозяйством
законодательством
Актуализировать планы эвакуации людей в
Ноябрь
случае пожара
Заведующий
хозяйством
Актуализировать
инструкцию
о
мерах
пожарной безопасности и инструкция о
Февраль
действиях дежурного персонала при получении
сигнала о пожаре и неисправности систем
Заведующий
хозяйством
противопожарной защиты
Заключение договоров на испытание лестниц,
измерение
сопротивления
изоляции, В течение года
огнезащитной обработки
Заведующий
хозяйством
Профилактические и технические противопожарные мероприятия
Проверить работоспособность огнетушителей
Июль-август
Заведующий
хозяйством
Организовать очистку от горючих отходов и
отложений:
вентиляционные камеры;
Октябрь
циклоны;
фильтры;
воздуховоды
Заведующий
Проверить водоотдачу наружных и внутренних
водопроводов
противопожарного Октябрь, апрель
водоснабжения
Заведующий
хозяйством
Провести ревизию пожарного инвентаря
Заведующий
хозяйством
Ноябрь
Обновить на территории и в помещениях
образовательной
организации
знаки Январь, май
безопасности
Организовать
огнетушителей
осмотр
и
перезарядку
Заведующий
хозяйством
В соответствии с
Заведующий
инструкцией
по
хозяйством
эксплуатации
По
регламентам
Проконтролировать работы по проверке
технического
работоспособности
и
техническому
Заведующий
обслуживания
обслуживанию
систем
противопожарной
хозяйством
противопожарных
защиты
систем
Проверка чердаков и подвалов на наличие
Еженедельно
посторонних предметов, строительного и иного
пятницам
мусора
по Заведующий
хозяйством
Проверка наличия и состояния на этажах
планов
эвакуации,
указателей
места
25-го числа каждого Заведующий
нахождения огнетушителей и указателей
месяца
хозяйством
направления движения к эвакуационным
выходам
Информирование работников и обучающихся
о мерах пожарной безопасности
По необходимости,
Обновлять информацию о мерах пожарной
Заведующий
но не реже 1 раза в
безопасности в уголке пожарной безопасности
хозяйством
квартал
Проведение повторных
инструктажей
противопожарных В соответствии
графиком
с Заведующий
хозяйством
Направление работников в учебные центры на В соответствии с
обучение по программ ДПО в области перспективным
Заведующий
пожарной безопасности
графиком обучения
Проведение тренировок по эвакуации при
Октябрь, март
пожаре
Заведующий
хозяйством
Реализация планов занятий по обучению
В течение года
воспитанников мерам пожарной безопасности
Педагогические
работники